Оповестить о реализуемой продукции или оказываемых услугах можно различными способами. При существующем разнообразии вариантов наружная реклама в Нижнем Новгороде остается одним из эффективных направлений. К ней прибегают организации различной формы собственности. Стоит познакомиться с основными видами подобных изделий и их преимуществами. Это позволит оценить актуальность при продвижении конкретного бренда или направления деятельности.

Основные виды

Наружная реклама может быть реализована в виде:

  • Виды и преимущества наружной рекламыобъемных букв, размещаемых на входе в здание и дающих общее представление о компании;
  • световых коробов, относящихся к входной группе, подсвечиваемых изнутри при помощи специальной подсветки и являющихся примером яркой наружной рекламы;
  • панель-кронштейнов, являющихся частным случаем предыдущего вида, который не только привлекает внимание прохожих, но и указывает направление расположения коммерческого объекта;
  • стендов, табличек, которые могут использоваться не только как наружная реклама, но и носящими информационный характер;
  • бегущих строк, содержащих актуальную и полезную информацию для потенциальных клиентов или покупателей;
  • крышных установок, относящих к премиум-категории, так как заметны издалека и большому количеству людей;
  • штендеров — мобильных установок, на которых размещается наружная реклама, содержащая много полезных сведений для потенциальных заказчиков или покупателей.

Каждая разновидность имеет свои особенности. При выборе подходящего варианта следует учитывать преследуемые цели, объем размещаемой информации, место установки конструкции.

Преимущества

При существующей разнице в исполнении, наружная реклама имеет ряд общих достоинств. К таковым принято относить:

  1. Виды и преимущества наружной рекламыВозможность охвата большой целевой аудитории. Устанавливая конструкцию в разных точках района, можно довести рекламную информацию до максимального количества людей. Сведения становятся доступными не только целевой аудитории, но и другим людям, вызывая их невольный интерес.
  2. Эффективность. Находясь длительное время в одном и том же месте, наружная реклама запоминается на подсознательном уровне. При использовании оптических эффектов и монтаже объемной системы можно добиться максимального эффекта.
  3. Мобильность. При необходимости установленную системы можно с легкостью переместить на новое место. Место установки выбирается в любом месте.
  4. Ненавязчивость. В отличие от телевизионной, наружная реклама не вызывает раздражения. Она размещается в местах, мимо которых проходит много людей. Может быть как на фасаде дома, так и на его крыше. Это зоны не являются личной территорией, а потому не воспринимаются как раздражающий фактор.
  5. Доступность. В зависимости от вида, затраты на установку могут существенно отличаться.

Нередко такие конструкции являются частью проводимой рекламной кампании. Их монтируют совместно с другими системами, добиваясь максимальной эффективности при минимальных затратах.

От Avtor

Добавить комментарий